KidsCare - детская психология - ТИТОВА

телефон: 8 906 700 55 22
                8 906 700 48 48



 Основа кафедры Театрального Творчества - исцеляющий театр Наталии Титовой.

 

«Я  наполню Вашего ребенка светом  любви, радости, счастья!
Как от взмаха крыла бабочки, роль которой он будет играть на  занятиях, уйдет нервозность и негатив. Зерно, ростком которого он прорастет в одном из упражнений-научит его преодолевать  препятствия. А глина, из которой он будет лепить скульптуру, сделает его творцом и созидателем. Он поверит в то, что его возможности безграничны, потому что скульптура оживет и будет хранить тепло его рук!

Безусловная, свободная игра пробуждает в ребенке его истинное предназначение-создание человека по образу и подобию Божьему. А значит, возможность творить, созидать, сострадать, любить и прощать...»

 

После занятий по арттерапии и цветотерапии, дети по другому начинают воспринимать окружающий мир. Он для них становится более красочным и дружелюбным.

По  окончанию курса «ИСЦЕЛЯЮЩЕГО  ТЕАТРА НАТАЛИИ ТИТОВОЙ»  родители и воспитатели получат "матрицу" - алгоритмированный план развития ребенка,  основанный на индивидуально подобранных психофизических упражнениях.

Результаты полученные после проведенных спектаклей на кафедре у детей и родителей:

 

   1. Определение и устранение мышечных зажимов
   2. Развитие координации движений
   3. Развитие культуры речи
   4. Развитие чувства ритма
   5. Развитие чувства партнера и нюансировка поведения в обществе
   6. Развитие органов чувств
   7. Выявление и корректировка личностных качеств

В процессе создания спектакля дети учатся творчеству и правильному поведению в коллективе:
  1. Выбор сценария постановки. Возможно написание сценария коллективом детей, родителей и педагогов.
  2. Распределение ролей, основанное на психофизической диагностике ребёнка.
  3. Репетиция постановки. Определение и разбор характеров героев, их голоса, пластики. Выучивание текста по ролям дает тренинг памяти и внимания. Ребенок должен запомнить не только что и как, но и когда (реплика предыдущего героя) он говорит текст своей роли. Возможен драматический, кукольный, пластический театр.
  4. Премьера! Показ отрепетированного спектакля зрителям. Восторг публики! Аплодисменты!
  5. Заключительная часть. Обсуждение, рецензия спектакля, поощрение исполнителей. Ритуал посвящения в актеров. Вручение памятного знака – «Золотого танцора», который живет в душе каждого человека. Прекрасный образ пробудившейся, творческой, светлой и радостной души.
  6. Цель театральной постановки: развитие пространственного воображения, фантазии, эмоциональной памяти. Выявление и определение лидерских качеств. Воспитание чувств партнера.





Все дети очень талантливы и мне хочется, чтобы взрослея они не потеряли и не забыли свои мечты и желания.

Пусть каждый день их будет наполнен смыслом и творчеством!